Настройка звука

hisound – Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound – Выключает(1) или включает звук(0)
playvol – Громкость проигрывания демки
s_2dvolume – Максимальная громкость 2d звука (0 – 1)
s_a3d – включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance – Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance – Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 – устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d – выключает a3d
s_distance 60 – вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax – включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d – включапет a3d
s_geometry – включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance – максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance – бесконечность)
s_min_distance – минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 – s_max_distance)
s_numpolys – количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor – проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1)
s_refdelay – минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet – контролирует “сухость” звуков… чем больше значение, тем более “влажный” звук
speak – если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound – прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 – устанавливает дистанцию, на которой слышны “включенные в карту” звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level – устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши

+mlook – Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter – Позволяет включить “сглаживание” движения мыши
m_forward – Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 – Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 – Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 – Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity – чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio – чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры

adjust_crosshair – изменяет цвет прицела
bottomcolor – 6 устанавливает “нижний” цвет у модели игрока
drawradar – включает радар
hideradar – выключает радар
force_centerview – заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 – устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 – устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 – устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 – показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 – быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 – устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 – показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении “3″ показывает информацию без графы, тем самым “сохраняя” FPS
r_decals 250 – максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 – показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 – показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 – устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 – скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 – скорость печати сообщений на экране
sizedown – уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup – увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 – устанавливает “верхний” цвет для модельки игрока
toggleconsole – консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe – включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео

gl_playermip – Детализация моделей игроков
gl_picmip – Детализация текстур 0-3
gl_max_size – Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode – Качество текстур
gl_polyoffset – Смешение декалей относительно поверхности
gamma – Гамма
ightgamma – Гамма освещения
brightness – Яркость
gl_ztrick – Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin – Видимость прозрачных текстур
gl_monolights – При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs – Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities – При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel – При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic – Динамическое освещение
r_shadows – Тени предметов
r_mmx – Для включения поддержки ММХ
r_decals – Число декалей в игре
fastsprites – Качество дыма
max_shells – Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs – Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение

allowupload – Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist – выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist – то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP – коннектит к серверу с IP
developer 1 – при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect – отсоединение от сервера
echo “message” – выводит текст в консольке
enableconsole – открывает консоль
exec file – запускает конфиг file
fullinfo – показывает инфу о пользователе
fullserverinfo – показывает инфу о сервере
getcertificate – получает сертификат от WON
getsv – показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole – закрывает консоль
motd – показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv – пингует сервер
quit – выход из игры
reconnect – переконнект к текущему серверу
retry – пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo – показывает информацию о сервере
toggleconsole – в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait – короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 – 1/25 секунде)

Серверные

mp_autoteambalance – Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer – Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack – При значении “1″ экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight – Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps – Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam – “Свободный полет”(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / “лежачее положение”(2)
mp_timelimit – Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime – Время одного раунда
mp_freezetime – Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams – Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire – В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty – Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio – Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney – Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish – Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround – Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats – Значение (1) включение режима кодов, (0) – выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password – Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed – Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity – Гравитация по умолчанию значение 800
kick – Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel – Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map – Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password – Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
pausable – Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок

appenddemo – Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo – Показывает информацию о демке
playdemo – Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 – Громкость звука при проигрывании демки
reord – Записывает демку
setdemoinfo info – Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, …, demon – Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop – останавливает записывание демки
stopdemo – Прекращает проигрывать демку
swapdemo – Меняет позиции сегментов в демке
timedemo – Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь

appenddemo – Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo – Показывает информацию о демке
playdemo – Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 – Громкость звука при проигрывании демки
record – Записывает демку
setdemoinfo info – Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, …, demon – Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop – останавливает записывание демки
stopdemo – Прекращает проигрывать демку
swapdemo – Меняет позиции сегментов в демке
timedemo – Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Вторая Версия
Консольные команды в CS 1.6

mp_fadetoblack 1
server
Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.

_snd_mixahead 0.100
звук
устанавливает величину “опережения” звука – подобно команде s_mixahead в Quake2 – помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт

_vid_default_mode 0
видео
устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )

_vid_default_mode_win 3
видео
устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

_windowed_mouse 0
игрок
включает мышь в оконном режиме

+attack
игрок
огонь, стрельба

+attack2
игрок
вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок

+back
игрок
движение назад

+duck
игрок
присесть

+forward
игрок
движение вперед

+ip xxx.xxx.xxx.xxx

устанавливает ip адрес

+jlook
джойстик
включение джойстика для обзора

+jump
игрок
прыжок

+klook
игрок
включение клавиатуры для обзора

+left
игрок
поворот влево

+lookdown
игрок
смотреть вниз

+lookup
игрок
смотреть вверх

+mlook
мышь
включения мыши для обзора

+movedown
игрок
движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)

+moveleft
игрок
смещение влево

+moveright
игрок
смещение вправо

+moveup
игрок
движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)

+reload
игрок
перезарядка текущего выбранного оружия

+right
игрок
поворот вправо

+showscores
игрок
показать очки игрока и его пинг

+speed
игрок
вынуждает игрока ходить, если включено ‘always run’ или вынуждает игрока бегать, если ‘always run’-выключено

+strafe
игрок
смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях

+use
игрок
использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.

alias “cmd1; cmd2″
игрок
объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки

ambient_fade 100
звук
устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки

ambient_level 0.300
звук
устанавливает уровень громкости окружающих звуков

appenddemo
демо
записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem

bind
игрок
назначает клавишу команде или алиасу

bottomcolor 6
игрок
устанавливает цвет нижней части модели игрока

brightness 1
видео
яркость – чем больше величина, тем светлее

cancelselect
игрок
отменяет выделение (например, выбор оружия)

centerview
игрок
центрирует вид изображения игроком

changeclass
игрок
отображает меню смены класса игрока

changeteam
игрок
отображает меню смены команды игрока

cl_adaptive
игрок
показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

cl_anglespeedkey 0.670
игрок
устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте

cl_appendmixed 0
audio
если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,

cl_backspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока назад – число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_bob 0.010
игрок
устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

cl_bobcycle 0.800
игрок
устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге

cl_bobup 0.500
игрок
sets the amount that the view of a player bobs while running

cl_forwardspeed 400
игрок
устанавливает скорость движения игрока вперед – число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

cl_himodels
игрок
если 1 – то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 – то выключить

cl_messages
игрок
показывать сообщения сервера

cl_movespeedkey 0.300
игрок
устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры

cl_pitchdown
игрок
устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)

cl_pitchspeed 225
игрок
sets the speed at which the pitch changes

cl_pitchup
игрок
sets the maximum angle to look up – *default is 89

cl_rollangle 2
video
sets the view tilt angle for roll motion

cl_rollspeed 200
video
sets the view tilt speed

cl_sidespeed 400
игрок
sets the strafing speed of a игрок

cl_solid_players 1
игрок
toggles solid player models – * 1 is ‘on’, 0 is ‘off’

cl_upspeed 320
игрок
sets the speed of a player when he climbs up

cl_yawspeed 210
игрок
устанавливает скорость поворота – (не может быть больше, чем разрешено на сервере)

clear
игрок
очистить экран консоли

clearlist
игрок
clears the server list

clientport 27005
игрок
sets the port that the client will use to connect to a server

cmd name
игрок
имя сервера

cmdlist

список всех консольных команд (если вы напишите ‘cmdlist a’, то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете ‘cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile

connect
игрок
подсоединиться к серверу с указанным ip адресом

crosshair 0
игрок
1 – включает прицел, 0 – выключает

cvarlist

список всех консольных переменных в консоли (‘cvar log filename’ – запишет список в файл C:filename)

default_fov 90
игрок
устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла – меньшая область)

demos
демо
выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos

discard
игрок
выкинуть неиспользуемые боеприпасы

disconnect
игрок
отсоединиться от сервера

displaysoundlist 0
звук
включить/выключить показ всех загруженных звуков

echo “message”
игрок
выводит тект в консоль – используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены

exec

выполяет скрипт .cfg файла

exit

закрывает игру с выходом в windows без подтверждения

force_centerview
игрок
обеспечивает вид игроком строго вперед

fullserverinfo

показывает информацию о сервере

gamma 3
видео
устанавливает уровень гаммы (контрастности)

gl_cull 1
видео
1 – включает режим визуализации только видимых объектов, 0 – выключает (0 – дает меньшее fps)

gl_dither 1
видео
1 – включает режим сглаживания, 0 – выключает

gl_max_size 256
видео
устанавливает максимальный размер текстуры

gl_overbright 0
видео
1 – включает режим максимальной яркости

gl_picmip 0
видео
устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_playermip 0
видео
устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_round_down 3
видео
устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)

gl_smoothmodels 0
видео
1- включает режим сглаживания моделей, 0 – выключает

gl_texturemode [type]
видео
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)

gl_zmax 4096
video
устанавливает максимальный размер Z-буффера

hisound 1
звук
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)

hud_centerid 0
игрок
1 – включает режим отображения ID игрока, 0 – выключает

hud_deathnotice_time 6
игрок
sets how long death messages remain onscreen

hud_fastswitch 0
игрок
1 – включает режим быстрого переключения оружия, 0 – выключает

hud_saytext_time 5
игрок
устанавливает, как долго сообщения остаются на экране

impulse 100
игрок
включает фонарик

info
игрок
показывает информацию о игроке

invlast
игрок
выбрать последнее выбранное оружие

invnext
игрок
выбрать следующее оружие

invprev
игрок
выбрать предыдущее оружие

kill
игрок
kill он и есть kill :)

lookspring 0
мышь
1 – включает автоматическое центрирование вида, при выключении ‘mook’

lookstrafe 0
мышь
1 – вкючает режим смещения при движении при включенном ‘mlook’

m_filter 0
мышь
1 – включает режим фильтрации (сглаживания) мыши

m_forward
мышь
устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши

m_pitch 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)

m_side 0.800
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши

m_yaw 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов

menuselect
игрок
выбирает предмет из меню

messagemode
игрок
показывает сообщение всем другим игрокам на сервере

messagemode2
игрок
показывает сообщение только игрокам своей команды

model
игрок
сменить текущую модель игрока на

name
игрок
используется для смены имени игрока

nosound 0
звук
1 – включить звук, 0 – выключить

pause
игрок
пауза

play
audio
прогирать .wav файл

playdemo
demo
проиграть демку .dem на нормальной скорости

playvol 9
demo
устанавливает громкость проигрываемой демки

pushlatency -100
игрок
для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу

quit

выход в windows без подтверждения

r_shadows 0
игрок
1 – включить тени игроков

rate 5000
игрок
устанавливает скорость потока клиента

reconnect
игрок
переподсоединиться к текущему серверу

record
демо
начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve.dem

say “message”
игрок
послать сообщение всем другим игрокам на сервере

say_team “message”
игроки
послать только игрокам своей команды

screenshot
игрок
грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve

sensitivity 9
мышь
устанавливает чувствительность мыши

shortname
игрок
показывает имя клиента

sizedown
игрок
уменьшает размер экрана и увеличивает fps

sizeup
игрок
увеличивает размер экрана и уменьшаетfps

skin 0
игрок
устанавливает скин моделияsets the model skin

slot1
игрок
выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду ‘use’)

slot2
игрок
выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду ‘use’)

slot3
игрок
выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду ‘use’)

slot4
игрок
выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду ‘use’)

slot5
игрок
выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду ‘use’)

slot6
игрок
выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду ‘use’)

slot7
игрок
выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду ‘use’)

slot8
игрок
выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду ‘use’)

slot9
игрок
выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду ‘use’)

slot10
игрок
выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду ‘use’)

snapshot
игрок
делает скриншот

spectator 0
игрок
1 – включает режим наблюдателя при входе на сервер

startdemos
демо
начинает проигрывание демок в цикле

stop
демо
остановить запись демки

stopdemo
демо
остановить проигрывание демки

tell
игрок
говорит сообщение

timerefresh
игрок
показывает средний fps в окружающей обстановке

toggleconsole
игрок
показывает/убирает экран консоли

topcolor 30
игрок
устанавдивает цвет верхней части модели игрока

unbind
игрок
снять назначение с клавиши

unbindall
игрок
убрать назначения со всех клавыш

use
игрок
использовать премет или оружие, типа ‘use weapon_crowbar’

user
игрок
показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока

vid_config_x 800
видео
устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600
видео
устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0
video
1 – включить поддержку Direct3D, 0 – выключить

vid_describemode
видео
показать установки видео режима

vid_mode 0
видео
устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2
видео
включить растяжку видео (для чресстроных разверток)

viewsize 120
игрок
устанавливает видимый размер

volume 1.0
звук
устанавливает громкость звука в игре

sv_restartround 1
сервер
рестарт

zoom_sensitivity_ratio 1.200
игрок
устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия

cl_hidefrags 1
игрок
Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 — показывать

cl_observercrosshair 1
игрок
1- включить прицел в режиме обсервера, 0 – выключить

setinfo ah 1
игрок
1 – включает режим подсказки, 0 – выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

setinfo dm 1
игрок
1 – выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 – не выводить

setinfo ghosts 0
игрок
1 – показывать призраков в режиме обсервера, 0 – не показывать. Выключение призраков снижает лаги.

Цвет текста в консоле
con_color “255 255 0″
+attack Первая функция оружия
+attack2 Вторая функция оружия
+back Идти назад
+commandmenu Вывести на экран командное меню (помощь, сообщения, смена команды и т.д.)
+duck Присесть
+forward Идти вперед
+jlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
+jump Прыжок
+left Повернуться влево
+mlook Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
+moveleft Двигаться влево
+moveright Двигаться вправо
+reload Перезарядить оружие
+right Повернуться вправо
+showscores Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
+use Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
+voicerecord Включить режим голосовой связи
adjust_crosshair Изменить цвет прицела
alias Команда,которой присвайвается последовательность других команд.
ambient_fade Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)
ambient_level Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)
appenddemo Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-SValvedemo.dem
banid Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени.
bgmvolume Включает(1) и выключает(0) аудио CD
bind Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind “a” “+attack1″)
bottomcolor Устанавливает цвет нижней части игрока
brightness Уровень яркости экрана
buy Вывести на экран меню покупки
buyammo1 Купить магазин для основного оружия(автоматы, винтовки, и т.д.)
buyammo2 Купить магазин для для дополнительного оружия(пистолеты)
buyequip Вывести на экран меню покупки дополнительного снаряжения (броня, гранаты и т.д.)
cancelselect Выйти из текущего меню (меню покупки, выбора команды и т.д.)
changelevel *Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust)
chooseteam Вывести на экран меню выбора команды
cl_allowdownload Не разрешать закачивать или скачивать с сервера карты ,модели
cl_allowupload Разрешает сменять текущую карту(1) или нет(0)
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления
cl_backspeed Задает скорость движения игрока назад
cl_cmdrate Устанавливает скорость движения игрока при движении назад
cl_download_ingame Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры
cl_forwardspeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед
cl_himodels Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз
cl_pitchup Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз
cl_showfps Показывает кличество FPS (кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_sidespeed Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок
cl_slist Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist
cl_solid_players Включает режим “солид” при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость игрока при движении вверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде
cl_yawspeed Устанавливает скорость поворота игрока
cmdlist Показывает все команды консоли (cmdlist a – оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log – сохраняет в C:logfile
con_color Установить цвет текста в консоле в RGB палитре
con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )
connect Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015)
console Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
crosshair Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия
developer Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков
disconnect Отсоединиться от сервера
drawradar Показать радар на экран
drop Скинуть текущее оружие
echo Отображает заданный вами текст в строке консоли
enableconsole Открывает консоль
exec Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg)
exit Выход из программы в ОС без подтверждения
fastsprites Уровень качества спрайтов
force_centerview Устанавливает взгляд игрока прямо вперед
fps_max Установить максимальное количество fps (кадров в секунду)
fps_modem Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему
fullinfo Показывает информацию о пользователе
fullserverinfo Показывает информацию о сервере
gamma Уровень гаммы
getsv Показывает общее число серверов и IP каждого из них
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем больше размытие текстуры
gl_monolights При установке значения 1 карта становится светлой везде
gl_picmip Установить уровень качества текстур (мин.-0 макс.-3)
gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_polyoffset Смешение деталей относительно поверхности
gl_spriteblend Устанавливает уровень детализации моделей игроков
gl_texturemode Устанавливает уровень качества текстур
gl_zmax Глубина Z-буфера
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
graphheight Устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh Устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian Среднее значение, которое показывает графа
hideconsole Закрывает консоль
hideradar Убрать радар с экрана
hisound Устанавливает высококачественный звук 1 – 22 kHZ ,2 – 11kHZ
hostname Устанавливает имя сервера
hud_centerid Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки)
hud_saytext_time Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат
impulse 100 Включить фонарик
impulse 101 Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1)
impulse 201 Нарисовать свой логотип
invlast Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре
invnext Обратиться к следующему предмету в инвентаре
invprev Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре
joystick Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре
kick *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера
kill Самоубийство, суицид, харакири – это можно назвать по разному ;-)
lookspring Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен
lookstrafe Отключить возможность стрейфиться мышкой
m_filter Включает режим “сглаживания” движений мыши
m_forward Устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch -0.022 реверс мышки , 0.022 обычная мышка
m_side Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
map Загрузить указанную карту
maps Вывести список имеющихся карт
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Есть/нет дыма после выстрела
maxplayers Максимальное количествово игроков на сервере
messagemode Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам
messagemode2 Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды
motd Показывать окно “Фраза дня”
mp_autokick Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды
mp_autoteambalance Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд
mp_buytime Время доступное для покупки оружия, брони и т.д.
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_decals Максимальное коичество декалей
mp_fadetoblack При значении “1″ экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Звук шагов 1-включить 2-отключить
mp_forcechasecam при значении “1″ экран становится черным, когда игрок умирает
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д.
mp_friendlyfire Возможность убивать игроков из своей команды
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера
mp_limitteams Ограничение количества игроков в одной команде
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 – 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_roundtime Время одного раунда
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры
mp_timelimit Время, через которое может меняться карта (в мин.)
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
name Имя игрока (name qwety) ВНИМАНИЕ!!!! Имя игрока в версиях C-S 1.0,1.1,1.3,1.4 можно изменять только “при жизни” 8-)
net_graph Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.)
net_graphpos Определить позицию информационного окна на экране.
net_graphwidth Указать ширину информационного окна
nightvision Включить/выключить очки ночного видения
nosound Выключить(1) или включить звук(0)
password Пароль
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
pause Поставить игру на паузу
play Проигрывает заданный *.wav файл
playdemo Проигрывает запись игры на нормальной скорости
playvol Громкость проигрывания звуков в демке
quit Выход из игры
r_decals Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel Отображать оружие(1), нет(0)
r_dynamic Включить/отключить динамический свет и фонарик
r_mmx Включить подержку MMX
r_netgraph Отображает график работы network`а
r_shadows Отображает тень игрока
r_speeds Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки
rate Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке
rcon Задать команду удаленного управления сервером.
rcon_password Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером.
reconnect Переподкючение к текущему серверу
record Запись игры
restart Начать игру заново
retry Подсоединиться еще раз к серверу
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 – 1)
s_a3d Включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 Устанавливает размер буфера
s_disable_a3d Включить возможность включать и выключать поддержку A3D
s_distance Устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax Включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d Включает a3d
s_geometry Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0)
s_max_distance Максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance – бесконечность)
s_min_distance Минимальная дистанция, на которой игрок слышать звуки (0 – s_max_distance)
s_numpolys Количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 – 1)
s_refdelay Минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet Контролирует “сухость” звуков,. чем больше значение, тем более “влажный” звук
say Сказать фразу всем игрокам
say_team Сказать фразу игрокам своей команды
scr_centertime Как долго оставлять на экране сообщения сервера
scr_conspeed Cкорость появления консоли
scr_printspeed Скорость печати сообщений на экране
sensitivity Чувствительность мыши
serverinfo Показывает информацию о сервере
setdemoinfo info Добавляет информацию в запись игры (название и т.д.)
setinfo ah Показывает информацию о сервере
setinfo dm Разрешить брифинг карт после загрузки уровня.
setinfo lefthand Оружие в левой руке(1) ,в правой(0)
setinfo vgui_menus Отключить визуальное меню при покупке оружия(0)
sizedown Уменьшить разрешение
sizeup Увеличить разрешение
slot1 Выбрать оружие из группы 1
slot2 Выбрать оружие из группы 2
slot3 Выбрать оружие из группы 3
slot4 Выбрать оружие из группы 4
slot5 Выбрать оружие из группы 5
slot6 Выбрать оружие из группы 6
slot7 Выбрать оружие из группы 7
slot8 Выбрать оружие из группы 8
slot9 Выбрать оружие из группы 9
slot10 Выбрать оружие из группы 10
snapshot Сделать скриншот
speak Если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
startdemos Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stopdemo Прекратить проигрывать демку
stopsound Прекратить проигрывать текущий звук
sv_aim Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.).
sv_cheats Разрешить(1)отменить(0) читы
sv_gravity Гравитация
sv_maxspeed Cкорость передвижения (по умолчанию значение 270 )
sv_password Установить пароль для входа в игру
sv_restartround Начать игру заново
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps(кадров в секунду) и показывает средний fps
toggleconsole Открытьзакрыть консоль
topcolor Устанавливает “верхний” цвет для модели игрока
viewframe Включает wireframe режим (только для OpenGL)
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
voice_scale Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume Громкость звука
zoom_sensitivity_ratio Чувствительность мыши при приблежении